Вернуться выше: Портфолио /

Дискаунтер «Муха Ценатуха»

Задача: создать новый современный логотип для дискаунтера детской одежды.

Организаторы первого детского дискаунтера в Красноярске назвали свою торговую сеть «Муха Цекотуха». И первое, что было сделано при разработке логотипа — это переименование. Чтобы не было почти прямого повтора имени персонажа известной сказки Корнея Чуковского, а также чтобы подчеркнуть особенность нового торгового проекта, было предложено изменить всего три буквы.

Получилось — «Муха Ценатуха». Остроумно и легко запоминается. Ну, а дальше оставалось только это хорошее настроение передать в логотипе. В результате был собран современный и привлекательный торговый бренд, который теперь можно смело и с достоинством продвигать:

Как говорится: «Муха по полю пошла, муха скидочку нашла». Теперь в Красноярске покупать детскую одежду — одно удовольствие, скидки обеспечены! … А вот так это может смотреться на стандартном баннере:

На местном красноярском телевидении начали крутить ролики с новым логотипом:

 

Вернуться выше: Портфолио /